Горячая линия по борьбе с поджогами и лесными пожарами - 8 (391) 266-12-56

Приказ УО № 103-о от 13.04.2010 г. "Об организации работы психолого-медико-педагогической комиссии"


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ СУХОБУЗИМСКОГО РАЙОНА
 
 
ПРИКАЗ № 103-о
от 13 апреля 2010 г.


«Об организации работы
психолого-медико-педагогической комиссии»
 
На основании годового плана работы Управления образованием администрации Сухобузимского района
 
ПРИКАЗЫВАЮ:
 
1.      На период обследования школьников, подлежащих медико-психологическому освидетельствованию с целью определения образовательной программы, организовать при управлении образования администрации Сухобузимского района психолого-медико-педагогическую комиссию (далее ПМПК) на временной основе в составе:
 
Лаптевой Ирины Владимировны – педагога- психолога КГБУ СО ЦРЦН «Сухобузимский», председателя комиссии;
Бакурской Анны Николаевны - педагога- дефектолога муниципального образовательного учреждения «Высотинская средняя общеобразовательная школа», секретаря комиссии;
Мартемьяновой Людмилы Анатольевны – врача психиатра муниципального учреждения здравоохранения «Сухобузимская центральная районная больница», заместителя председателя комиссии;
Нахаенко Марины Владимировны - врача педиатра муниципального учреждения здравоохранения «Сухобузимская центральная районная больница».
Сафаровой Ирины Мамедовны  - методиста ММЦ, педагога-психолога.
2.     Утвердить график проведения заседаний районной ПМПК (приложение 1).
3.     Директорам школ обеспечить организацию рабочего места для проведения заседания ПМПК, соответствующую документацию для обследования ребенка ( приложение 2)
4.      Директорам школ обеспечить организацию обучения учащихся по программам, рекомендованным районной ПМПК, соответствующими УМК и специалистами, прошедшими переподготовку как педагоги- дефектологи.
5.      Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Нуштаеву М.В., главного специалиста УО.
 
Начальник управления образования:                        С.Б.Носова
 
Приложение 1
к приказу № 103-о
от 13 апреля 2010года
 
 
 
ГРАФИК
проведения заседаний ПМПК
2009 год
 
Школа
дата
время и место проведения заседания
Муниципальное образовательное учреждение «Атамановская средняя образовательная школа»
5.05.2010
10.00 Мингульская ООШ
11.00 Атамановская СОШ

Больше-Прудовская ООШ
(подвоз в Атамановскую школу)
Муниципальное образовательное учреждение «Хлоптуновская основная образовательная школа»
29.04.2010
10.00
Муниципальное образовательное учреждение «Кононовская средняя образовательная школа»
29.04.2010
12.00 Истокская ООШ
(подвоз в Кононовскую школу)
Муниципальное образовательное учреждение «Павловская средняя образовательная школа»
27.04.2009
10.00
Муниципальное образовательное учреждение «Нахвальская средняя образовательная школа»
27.04.2009
12.00
Кекурская НОШ
(подвоз в Нахвальскую школу)
Муниципальное образовательное учреждение «Шилинская средняя образовательная школа»
28.05.2009
10.00
Муниципальное образовательное учреждение «Борская средняя образовательная школа»
28.05.2009
12.30
Муниципальное образовательное учреждение «Миндерлинская средняя образовательная школа»
30.05.2009
09.00
Муниципальное образовательное учреждение «Высотинская средняя образовательная школа»
26.04.2009
9.00
Малиновская НОШ
11.30
Высотинская СОШ
Муниципальное образовательное учреждение «Сухобузимская средняя образовательная школа»
05.05.2010
 
 
 
06.05.2010
 
 
 
 
 
7.05.2009
резервный День
 
09.30 Татарская ООШ
11.00 Карымская НОШ
12.30 Подсопочная ООШ
 
с 09. 00 Сухобузимская СОШ
Воробинская НОШ
Толстомысовская НОШ
Бузимская НОШ
(подвоз в Сухобузимскую школу)
 
9.00 Сухобузимская СОШ
 


Приложение 2
к приказу № 103-о
от 13 апреля 2010 года
 
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, представляемых на ребенка на ПМПК
комиссию
 
 
 
1.      Выписка из решения педагогического Совета или ПМПк школы, о направлении ребенка на ПМПК
2.      Копия свидетельства о рождении (3 экземпляра)
3.      Копия страхового полиса (2 экземпляра)
4.      Выписка из медицинской карты учащегося
5.      Копия справки МСЭ и ИПР (2 экземпляра), если имеются
6.      Копия табеля оценивания (2 экземпляра) ( не менее 2-х двоек)
7.      Характеристика об учебных достижениях ребенка, подписанная кл.руководителем и заверенная директором школы (2 экземпляра)
8.      Самостоятельные и контрольные работы учащегося, рисунки.
9.      Дополнительные материалы (результаты обследований психолога, логопеда, копии заключений медицинских учреждений) (2 экземпляра).
 
 
Внимание!!!
Обследование проводится только в присутствии законных представителей ребенка: родителей (опекунов).

 

Дата публикации: 23.04.2010
Дата изменения: 26.05.2010

 

 

Постоянный адрес документа:   http://suhobuzimo.ru/views/node/499

 

© 2007-2024 год «Официальный портал Сухобузимского района». Все права защищены.
При использовании материалов прямая гиперссылка обязательна.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail: dev@suhobuzimo.ru
Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

  • Работает на InstantCMS Иконки от FatCow / Mem: 2,43 Mb Time: 0.0694 s /
Яндекс.Метрика
РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МО:
ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: