Приказ УО № 103-о от 13.04.2010 г. "Об организации работы психолого-медико-педагогической комиссии"
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ СУХОБУЗИМСКОГО РАЙОНА
ПРИКАЗ № 103-о
от 13 апреля 2010 г.
«Об организации работы
психолого-медико-педагогической комиссии»
На основании годового плана работы Управления образованием администрации Сухобузимского района
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. На период обследования школьников, подлежащих медико-психологическому освидетельствованию с целью определения образовательной программы, организовать при управлении образования администрации Сухобузимского района психолого-медико-педагогическую комиссию (далее ПМПК) на временной основе в составе:
Лаптевой Ирины Владимировны – педагога- психолога КГБУ СО ЦРЦН «Сухобузимский», председателя комиссии;
Бакурской Анны Николаевны - педагога- дефектолога муниципального образовательного учреждения «Высотинская средняя общеобразовательная школа», секретаря комиссии;
Мартемьяновой Людмилы Анатольевны – врача психиатра муниципального учреждения здравоохранения «Сухобузимская центральная районная больница», заместителя председателя комиссии;
Нахаенко Марины Владимировны - врача педиатра муниципального учреждения здравоохранения «Сухобузимская центральная районная больница».
Сафаровой Ирины Мамедовны - методиста ММЦ, педагога-психолога.
2. Утвердить график проведения заседаний районной ПМПК (приложение 1).
3. Директорам школ обеспечить организацию рабочего места для проведения заседания ПМПК, соответствующую документацию для обследования ребенка ( приложение 2)
4. Директорам школ обеспечить организацию обучения учащихся по программам, рекомендованным районной ПМПК, соответствующими УМК и специалистами, прошедшими переподготовку как педагоги- дефектологи.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Нуштаеву М.В., главного специалиста УО.
Начальник управления образования: С.Б.Носова
Приложение 1
к приказу № 103-о
от 13 апреля 2010года
ГРАФИК
проведения заседаний ПМПК
2009 год
Школа
|
дата
|
время и место проведения заседания
|
Муниципальное образовательное учреждение «Атамановская средняя образовательная школа»
|
5.05.2010
|
10.00 Мингульская ООШ
11.00 Атамановская СОШ
Больше-Прудовская ООШ
(подвоз в Атамановскую школу) |
Муниципальное образовательное учреждение «Хлоптуновская основная образовательная школа»
|
29.04.2010
|
10.00
|
Муниципальное образовательное учреждение «Кононовская средняя образовательная школа»
|
29.04.2010
|
12.00 Истокская ООШ
(подвоз в Кононовскую школу) |
Муниципальное образовательное учреждение «Павловская средняя образовательная школа»
|
27.04.2009
|
10.00
|
Муниципальное образовательное учреждение «Нахвальская средняя образовательная школа»
|
27.04.2009
|
12.00
Кекурская НОШ
(подвоз в Нахвальскую школу) |
Муниципальное образовательное учреждение «Шилинская средняя образовательная школа»
|
28.05.2009
|
10.00
|
Муниципальное образовательное учреждение «Борская средняя образовательная школа»
|
28.05.2009
|
12.30
|
Муниципальное образовательное учреждение «Миндерлинская средняя образовательная школа»
|
30.05.2009
|
09.00
|
Муниципальное образовательное учреждение «Высотинская средняя образовательная школа»
|
26.04.2009
|
9.00
Малиновская НОШ
11.30
Высотинская СОШ
|
Муниципальное образовательное учреждение «Сухобузимская средняя образовательная школа»
|
05.05.2010
06.05.2010
7.05.2009
резервный День
|
09.30 Татарская ООШ
11.00 Карымская НОШ
12.30 Подсопочная ООШ
с 09. 00 Сухобузимская СОШ
Воробинская НОШ
Толстомысовская НОШ
Бузимская НОШ
(подвоз в Сухобузимскую школу)
9.00 Сухобузимская СОШ
|
Приложение 2
к приказу № 103-о
от 13 апреля 2010 года
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, представляемых на ребенка на ПМПК
комиссию
1. Выписка из решения педагогического Совета или ПМПк школы, о направлении ребенка на ПМПК
2. Копия свидетельства о рождении (3 экземпляра)
3. Копия страхового полиса (2 экземпляра)
4. Выписка из медицинской карты учащегося
5. Копия справки МСЭ и ИПР (2 экземпляра), если имеются
6. Копия табеля оценивания (2 экземпляра) ( не менее 2-х двоек)
7. Характеристика об учебных достижениях ребенка, подписанная кл.руководителем и заверенная директором школы (2 экземпляра)
8. Самостоятельные и контрольные работы учащегося, рисунки.
9. Дополнительные материалы (результаты обследований психолога, логопеда, копии заключений медицинских учреждений) (2 экземпляра).
Внимание!!!
Обследование проводится только в присутствии законных представителей ребенка: родителей (опекунов).
Дата публикации: 23.04.2010
Дата изменения: 26.05.2010
Постоянный адрес документа: http://suhobuzimo.ru/views/node/499